Отдел аспирантуры сгму разумовского. Северный государственный медицинский университет. Отсрочка от армии

Первым европейским университетом считается Университет Болоньи (Università di Bologna, UNIBO), основанный в 1088 году. Справедливости ради надо отметить, что, как и многое, в Европу "университеты" также пришли с востока, из арабского мира. В арабском мире конкурентом Болонского является университет Аль-Карауин, старейший непрерывно существующий университет в мире, однако в отличие от европейских, арабские религиозные школы не выдавали дипломов от имени самого учебного заведения.

И девиз старейшего университета Европы, Университета Болоньи :
"Alma mater studiorum - Petrus ubique pater legum Bononia mater"
(Alma mater studiorum - Мать-кормилица учения)

Хотя... Можно же сказать, что первым европейским учебным учереждением, научным сообществом была Школа Пифагорейцев. А первым университетом - Академия Платона , и её "девиз" мы знаем: «Не знающим геометрию вход воспрещен» или "Не знающий геометрию да не войдет" (Μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω).

Первым отечественным университетом был, конечно, Московский Государственный Университет. Создание университета было предложено И. И. Шуваловым и М. В. Ломоносовым. Первоначально открытие университета планировалось на 1754 год, однако, из-за подготовительных работ, связанных, в первую очередь, с ремонтом здания, открытие состоялось только в 1755 году. Указ о создании университета был подписан императрицей Елизаветой Петровной 12 (23) января 1755 года. В память о дне подписания указа ежегодно в университете отмечается Татьянин день (12 января по юлианскому календарю, по григорианскому календарю в XX—XXI веках — 25 января).

Девиз Московского Государственного Университета : "Наука есть ясное познание истины, просвещение разума"

Считается, что Физтех был основан в 1946 году. Датой рождения Физтеха считается 25 ноября 1946 года, когда вышло постановление Совета Министров СССР о создании физико-технического факультета (ФТФ) МГУ. Через пять лет, в 1951 году, ФТФ МГУ закрывается - но в этом же 1951 г. ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли постановление об организации на базе ФТФ МГУ нового вуза — Московского физико-технического института, который и начал свое существование с 1952 г. Первый ректор МФТИ - Иван Федорович Петров, советский военный и научный деятель, генерал-лейтенант авиации (!). Именно емй группа академиков, в которой были П.Л. Капица, С.А. Христианович, Н.Н. Семенов, обратилась с просьбой о помощи. Нужно было спасти идею, спасти будущее Страны Советов. Авторитетные советские ученые убедили генерала в преимуществе института нового типа, в правоте своего благородного дела. А он убедил высшее руководство страны (лично ходил на прием к председателю совета министров тов. Сталину).Больше о истории физтеха можно прочитать у drakon_moscow , начало, как я понял, .

Девиз Московского Физико-Технического Университета :
"Sapere aude"
("Дерзай знать")

Иначе - "Осмелься быть мудрым!". Этот призыв содержится в одном из "Посланий" древнеримского поэта Квинта Горация Флакка. Он писал: "Тот уж полдела свершил, кто начал: осмелься быть мудрым и начинай!"...

Девизы других отечественных университетов и институтов:

Московский Инженерно-Физический Институт
"Дорогу осилит идущий"

Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана
"Мужество, воля, труд и упорство!"

Санкт-Петербургский Государственный Университет
"Hic tuta perennat"
("Здесь в безопасности пребывает")

Уральский Государственный Экономический Университет
“The knowledge is the power, the science is the might”
Существует только в английском варианте, на русский можно перевести как "Знание - сила, наука - мощь"

Уральский горный университет
«О горнем помышляйте» (апостол Павел, Послание к Колоссянам Кол. 3:2)

Уральский Государственный Университет имени А. М. Горького
«Бойтесь человека одной книги!» (Фома Аквинский)

Московский государственный университет технологий и управления
«Быстрее в мысли, ярче в слове, сильнее в деле!»

Государственный Университет - Высшая Школа Экономики
"Non scholae, sed vitae discimus"
("Не для школы, а для жизни мы учимся")

Европейский университет в Санкт-Петербурге
"Собирая лучшее" ("Bringing the Best Together")

Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (ИТМО)
"Больше, чем университет" ("It"s more than university")

Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ)
"Вековые традиции - современные технологии"

Российский университет дружбы народов (РУДН)
"Scientia unescamus"
("Знанием объединимся")

Новосибирский Государственный Университет
"Мы не сделаем вас умнее, мы научим вас думать"

Иркутский государственный университет
"Интеллект.Гуманизм.Уникальность"

Амурский государственный университет
"Сохраняя традиции, устремлен в будущее"

Лондонская школа экономики
«Rerum cognoscere causa»
(«To understand the causes of things» - "Понять причины вещей")

Имперский колледж Лондона
«Scientia imperii decus et tutamen»
(«Knowledge is the adornment and protection of the State» - "Знание - украшение и защита государства")

Кембриджский Университет
«Hinc lucem et pocula sacra»
(«From here, light and sacred draughts» - "Здесь [мы обретаем] свет и священные сосуды [знания]")

Университет Оксфорда
"Dominus Illuminatio Mea"
(«Господь — просвещение моё»)

Гарвардский университет
«Veritas»
(«Истина»)

Стенфордский университет
«Die Luft der Freiheit weht» (Девиз Стэнфорда, как ни странно, на немецком - это цитата из поэта-гуманиста Ульриха фон Гуттена)
(«Веет ветер свободы»)

Принстонский университет
«Dei sub numine viget»
(«Под Божьей властью процветает»)

Йельский университет
"Lux et Veritas"
(«Свет и истина»)
Надпись на книге - на иврите: УРИ́М И ТУММИ́М, что можно перевести как "орел или решка"

Массачусетский Технологический Институт
Mens et Manus
(«Головой и руками»)

Калифорнийский технологический институт
The truth shall make you free
(«Правда дает свободу»)

Университет Беркли, Калифорния
«Fiat Lux» (англ. «Let there be light»)
(«Да будет свет»)

Гейдельбергский университет
«Semper Apertus» (нем. «Immer offen»)
(«Книга знаний всегда открыта»)

Тюбингенский университет
"Attempto!"
(«Дерзаю!» или "Отваживаюсь!")

Университет Неймегена (Radboud Universiteit Nijmegen)
"In Dei nomine feliciter"
(К счастью во имя Бога)

Университет Страны Басков (Universidad del Pais Vasco)
“Eman ta zabal zazu” (Фраза взята из гимна басков)
(«Давайте знания и расширяйте их»)

Мадридский университет имени Карлоса III (Universidad Carlos III de Madrid)
"Homo homini sacra res"
(«Человек должен быть священным для человека»)

Университет Калгари
“Mo Shjile Togam Suas” (а это - на шотландском, хотя официальными языками Канады являются английский и французский)
(«Я подниму глаза»)

Технический Университет Эйндховена
"Mens Agitat Molem"
(«Дух движет материей»)

Эссекский Университет (University of Essex)
"Thought the harder, heart the keener."
(«Смелее мысль, и сердце чутче»)


Стелленбосский университет, Стелленбос, ЮАР (Stellenbosch university)
Pectora roborant cultus recti (лат. примерно "Хорошее образование укрепляет дух")

У входа в Стелленбосский университет (ЮАР) висит следующее сообщение:
"Уничтожение любой нации не требует атомных бомб или использования ракет дальнего радиуса действия. Требуется только снижение качества образования и разрешение обмана на экзаменах учащимися. Пациенты умирают от рук таких врачей. Здания разрушаются от рук таких инженеров.
Деньги теряются от рук таких экономистов и бухгалтеров. Справедливость утрачивается в руках таких юристов и судей. Крах образования - это крах нации ".

Федеральный университет Эспириту-Санту (Святого Духа), Бразилия (Universidade Federal do Espirito Santo)
"Docete Omnes Gentes"
(«Учите всех людей»)

Лиссабонский университет
"Ad lucem"
(«Солнце восходит для всех») (примерно)

Падуанский университет, Италия
"Universa Universis Patavina Libertas"
(«Свобода Падуи, всеобщая и для всех»)

Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко
"Utilitas, Honor et Gloria"
("Польза, Честь и Слава»)

Белорусский государственный университет
«Университет - твой шаг в будущее!»

Индийский технологический институт Мадраса
"Siddhirbhavati Karmaja" "Effort Yields Success"
(«Совершенство рождается из действий»)

Китайский университет Гонконга
博文約禮 "Through learning and temperance to virtue"
(«Расширить интеллектуальный горизонт и держаться в рамках благопристойности»)

Собственно, что удалось пока найти. Пост можно сделать обновляющимся - предлагайте, добавляйте!

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 р о с с и й с к а я ф е д е р а ц и я ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛГОРОДСКИЙ МЕХАНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ Р А С С М О Т Р Е Н О У Т В Е Р Ж Д А Ю Педагогическим советом ОГАПОУ «БМТК» Протокол от S уа 2016г. ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «ЛУЧШАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ ГРУППА КОЛЛЕДЖА» Белгород 2016

2 Настоящее положение регламентирует процедуру проведения конкзфса на лучшую студенческую учебную группу ОГАПОУ «Белгородский механико-технологический колледж» и характер поощрения победителей. 1. Общие положения 1.1 Конкурс на лучшие студенческую группу проводится по отделениям среди всех учебных групп колледжа, обучающихся как на бюджетной, так и на внебюджетной основе, за исключением выпускных групп. 1.2Конкурс проводится ежегодно в период с 01 сентября по 25 июня. Проведение конкурса осуществляется в два этапа: I этап- подведение итогов работы учебных групп за I семестр. II этап- подведение итогов работы групп за весь учебный год (сумма набранных баллов за семестры). 1.3 Конкурс на лучшую студенческую группу проводится с целью: повышения заинтересованности в достижении профессиональной и социальной компетентности; повышения мотивации к ул у ч ш ен и ю успеваемости; сплочения коллективов студенческих групп; повышения учебной дисциплины; активизации общественной, культурно-массовой, научной и спортивной деятельности студентов; снижения числа правонарушений, нарушений Устава колледжа. 1.4 Положение о конкурсе на лучшую студенческую группу принимается на заседании Совета колледжа и утверждается директором колледжа. 2. Порядок определения лучшей учебной студенческой группы колледжа 2.1. Для подведения итогов конкурса назначается конкурсная комиссия в составе: - заместитель директора по УР; - заместитель директора по УВР; - зав. отделениями; - методист; - председатель Студенческого Совета колледжа. Комиссия работает в течение всего учебного года. 2.2 При подведении итогов конкурса комиссия руководствуется следующими критериями оценки группы - участницы конкурса: 1. Успеваемость 2. Посещаемость учебных занятий 3. Сохранение численности группы 4. Общественная, культурно-массовая, научная и спортивная деятельность 5. Соблюдение учебной дисциплины и Устава колледжа Вышеуказанные критерии определяются по информации учебной части, заведующих отделений, методиста, преподавателей, классных руководителей.

3 При подведении итогов комиссия учитывает степень реализации потенциальных возможностей группы, исходя из объективной характеристики ее качественного и количественного состава Лучшая учебная группа колледжа определяется по сумме балов по критериям за каждый семестр Основным показателем является текущая успеваемость студентов группы (по итогам внутрисеместровых аттестаций), а также успеваемость студентов группы по итогам зимней и летней экзаменационных сессий Группа получает баллы за: Достижения 1. Успеваемость Средний балл в группе 2. Призеры олимпиад (1,2,3 места соответственно) - на уровне колледжа Призеры научно-практических конференций, конкурсов, спортивных мероприятий, выставок и форумов (1,2,3 места соответственно) 4. Участники олимпиад, научно-практических конференций, конкурсов, спортивных мероприятий, выставок и форумов, отмеченные грамотами и благодарностями -на федеральном уровне 5 - на уровне региона 2 - на уровне колледжа 1 5. Отсутствие задолжников 5 6. Количество благодарностей 1балл за каждую благодарность 7. Отсутствие преступлений в группе 5 8. Отсутствие правонарушений в группе 5 2.7, От полученной суммы баллов отнимается: Показатель 1. Количество опозданий Минус кол-во опоз даний на одного студента 2. Количество пропущенных занятий Минус кол-во пропущенных часов на одного студента 2. Количество выговоров и замечаний Минус 5баллов за каждое замечание или выговор 3. Количество правонарушений в группе Минус 5 баллов за каждое правонарушение 4. Количество преступлений в группе Минус 10 баллов за каждое преступление 5. Наличие докладной записки на студента или группу Минус 5 балла за каждый документ 6. Количество отчисленных студентов (по любой причине) Минус 1 балл за каждого студента

4 РЕЙТИНГ ГРУППЫ Достижения ЗА 1. Успеваемость Средний балл в группе 2. Призеры олимпиад (1,2,3 места соответственно) ^ Т О 9. Результат группы за семестр Па уровне 3. Призеры научно-практических конференций, конкурсов, спортивных мероприятий, выставок и форумов (1,2,3 места соответственно) 4. Участники олимпиад, научно-практических конференций, конкурсов, спортивных мероприятий, выставок и форумов, отмеченные грамотами и благодарностями -на федеральном уровне 5 - на уровне региона О - на уровне колледжа 1 5. Отсутствие задолжников 5 6. Количество благодарностей 1 балл за каждую благодарность 7. Отсутствие преступлений в группе 5 8. Отсутствие правонарушений в группе 5 9. Количество опозданий Минус кол-во опозданий на одного студента 10. Количество пропущенных занятий Минус кол-во пропущенных часов на одного 11. Количество выговоров и замечаний Минус 5 баллов за каждое замечание или выговор 12. Количество правонарушений в группе Минус 5 баллов за каждое правонарушение 13. Количество преступлений в группе Минус 10 баллов за каждое преступление 14. Н аличие докладной записки на студента или группу Минус 5 балла за каждый документ 15. Количество отчисленных студентов (по любой причине) Минус 1 балл за каждого студента ИТОГО

5 Достижения РЕЙТИЬ1Г ГРУППЫ 1. Успеваемость Средний балл в группе 2. Призеры олимпиад (1,2,3 места соответственно) ЗА Результат группы за I семестр Результат группы за II семестр - Ко. уровне региона 1^10^ Л. у Л.. 3. Призеры научно-практических конференций, конкурсов, спортивных мероприятий, выставок и форумов (1,2,3 места соответственно) - йа уровне региона 15,10,5 4. Участники олимпиад, научно-практических конференций, конкурсов, спортивных Мероприятий, выставок и форумов, отмеченные грамотами и благодарностями -на федеральном уровне 5 - на уровне региона о Z - на уровне колледжа: 1 5. Отсутствие задолжников 5 6. Количество благодарностей 1 балл за каждую благодарность 7. Отсутствие преступлений в группе 5 8. Отсутствие правонарушений в группе 5 9. Количество опозданий Минус кол-во опозданий на одного студента 10, Количество пропущенных занятий Минус кол-во пропущенных часов на одного студента 11, Количество выговоров и замечаний Лхйну с о kj ал лов за каждое замечание или выговор 12. Количество правонарушений в группе Минус 5 баллов за каждое правонарушение 13. Количество преступлений в группе Минус 10 баллов за каждое преступление 14. Наличие докладной записки на студента или группу Минус 5 балла за каждый документ 15. Количество отчисленных студентов (по лю бой причине) Минус 1 балл за каждого студента ИТОГО Итог

6 2.8. Средняя сумма баллов, приходящаяся на одного студента группы, определяется делением общей суммы баллов на количество студентов группы по состоянию на день окончания экзаменационной сессии (за исключением отчислены студентов). 3. Подведение итогов конкурса 3.11 этап конкурса заканчивается подведениями итогов за семестр и заполнением рейтинговых таблиц (приложение 1) На II этапе конкурсная комиссия выбирает лучшую группу колледжа суммируя результаты зимней и летней сессий (по критериям). Заполняется рейтинговая таблица (приложение 2). Лучшая студенческая группа награждается грамотой и поощряется приказом директора.


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО» (ФГАОУ

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ТОМСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ» (ОГБПОУ «ТЭПК») УТВЕРЖДАЮ Директор ОГБПОУ «ТЭПК» Н.В.Кузнецова 2015 г. ПОЛОЖЕНИЕ

Махачкалинский финансово-экономический колледж филиал федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Я.ГОРИНА» ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе «Лучшая студенческая группа

Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тюменской области «Ишимский политехнический техникум» ПОЛОЖЕНИЕ о стипендиальном обеспечении обучающихся ГАОУ

ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение ПОЛОЖЕНИЕ об обучении по индивидуальному учебному плану

Стр. 2 из 10 Информационные данные 1. РАЗРАБОТАНО М.Б. Алексеева, руководитель центра мониторинга, оценки и управления качеством 2. Введено взамен действовавшей ранее версии. 3. Положение соответствует

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет

Основные цели внедрения технологии портфолио отслеживание, учёт и оценивание индивидуальных достижений учащихся, повышение образовательной активности школьников, создание индивидуального образовательного

Приложение к приказу от 20 г. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БРАТСКИЙ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

Дата введения 29.08.2014 1. Общие положения 1.1. Настоящее является правовым актом, регламентирующим правовой статус учебной части в Техникуме. 1.2. Настоящее положение устанавливает задачи, функции, права,

Принято на заседании Педагогического совета протокол от 2013 года Утверждено приказом директора ГАОУ СПО МО «Колледж «Угреша» от 2013 года Положение о стипендиальном обеспечении о социальной защите студентов

1. Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 9.1.01 N -ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", федеральным государственным образовательным стандартом начального

ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОТКРЫТЫЙ КОЛЛЕДЖ» СОГЛАСОВАНО Педагогический Совет Протокол 1 30 августа 2016 г. УТВЕРЖДАЮ Директор ЧОУ СПО

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1. Настоящее Положение определяет порядок и правила назначения и выплаты государственной академической стипендии и (или) государственной социальной стипендии обучающимся по очной форме

Утверждено приказом от 01.09.2015 108-ад Директор ГБОУ лицея 344 Невского района Санкт-Петербурга М.Н.Шелюховская Принято решением Управляющего совета ГБОУ лицея 344 Невского района Санкт-Петербурга Протокол

2 1. Общие положения Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Государственной программой

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» (ОГАОУ ДПО «БелИРО») ПРИКАЗ 27.03.2017 г. 116-ОД

1. Общие положения 1.1 Настоящее Положение определяет порядок назначения и выплаты стипендий и оказания других форм материальной поддержки студентам государственного областного автономного профессионального

I. Стипендиальное обеспечение студентов Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. 273-ФЗ, Законом Волгоградской области

Приложение к приказу директора Ставропольского колледжа связи ПОЛОЖЕНИЕ о текущем контроле знаний обучающихся государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования

Бюджетное образовательное учреждение Омской области / J B v A среднего профессионального образования 1 ; «Омский промышленно-экономический колледж» П-06-04-12 СОГЛАСОВАНО Протокол заседания Совета БОУ

ПО 4.2.3 32 2012 Стр. 1/12 ПО 4.2.3 32 2012 Стр. 2/12 СОДЕРЖАНИЕ ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ... 3 УЧЕТ ЭКЗЕМПЛЯРОВ... 4 ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ... 5 1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ... 6 2. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ

Рассмотрено на заседании педагогического совета от 20 г. Утверждаю: Директор ОГАПОУ «Валуйский колледж» Аверьянова Л.В. 2015г. ПОЛОЖЕНИЕ о режиме занятий обучающихся ОГАПОУ «Валуйский колледж» Положение

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Средняя общеобразовательная школа» Порядок оформления портфолио обучающегося в МБОУ СОШ г. Архангельска

Рег. 02-02/ Департамент образования Ярославской области ГПОАУ ЯО Ростовский колледж отраслевых технологий Локальный нормативный акт Положение о стипендиальном обеспечении и других формах социальной поддержки

ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «БЕЛГОРОДСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» ПОЛОЖЕНИЕ О портфолио

Министерство образования и науки Челябинской области государственное бюджетное образовательное учреждение профессиональная образовательная организация «Магнитогорский технологический колледж имени В.П.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 121 ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА ПРИНЯТО на общем собрании трудового коллектива школы Протокол 1 от 09.01.2013 Председатель

1 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность методического кабинета. 1.2. Методический кабинет является структурным подразделением Государственного автономного образовательного

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОРВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ГБПОУ РК «КЕРЧЕНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Рассмотрено и одобрено на заседании педагогического совета колледжа Протокол 1 «30» августа 2016

Г Х) 1 ^^медицинский 1 Л КОЛЛЕДЖ шйвшйммйиш 9 Ш ФОРМАХ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СТУДЕНТОВ ГБОУ СПО МК 7 Москва 2014 Должность Фамилия И.О./подпись >7. Дата Разработал Заведующий отделением Левина Е.И.;

Министерство культуры Сахалинской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «САХАЛИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ» УТВЕРЖДАЮ Директор колледжа А.С. Костин Приказ 130-уч. от

Рассмотрено на заседании цикловой специальных дисциплин Специальности 23.02.03 Протокол от 20 г. Председатель предметно-цикловой (подпись) (Ф.И.О.) «Утверждаю» Заместитель директора по учебной работе ТОГАПОУ

1. Общие положения Настоящее Положение разработано в рамках реализации комплексного проекта модернизации образования Российской Федерации, с целью индивидуализации и дифференциации процесса обучения в

УТВЕРЖДЕНО Приказ 108 от 04.05.2017г. И.о. директора С.В. Назарова Положение о проведении ежегодной церемонии награждения «Парад звёзд» 1. Общие положения Настоящее Положение определяет цели, задачи и

Положение о поощрении обучающихся в соответствии с установленными образовательной организацией видами и условиями поощрения за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно

РАССМОТРЕНО на Педагогическом совете школы протокол 5 от 16.02.2015 Положение о портфолио достижений учащихся МБОУ «Марковская СОШ» 1. Общие положения Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным

Положение о портфеле достижений (Портфолио) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в рамках реализации комплексного проекта модернизации образования Российской Федерации, с целью индивидуализации

Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Педагогический колледж 15 Система менеджмента качества 09-02-20114

КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Санкт-Петербургский издательско-полиграфический техникум» УТВЕРЖДАЮ Директор

O приобретение навыков рефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями; o формирование жизненных идеалов, стимулирование

УТВЕРЖДЕНО ПОСТАНОВЛЕНИЕМ УЧЕНОГО СОВЕТА РАУ 32 от «7» апреля 2017 г. РЕКТОР А.Р. ДАРБИНЯН Положение о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся в Российско-Армянском

1.Общие положения 1.1.Настоящее положение разработано на основе Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» 273 от 29.12.2012г. (п.2.ст.30,ст.62), уставом Колледжа. 1.2.Данное Положение

2.2. Портфолио позволяет решать следующие задачи: Оценка эффективности саморазвития по результатам, материализованным продуктам, свидетельствам учебной и профессиональной, проектной деятельности; Поощрение

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение регулирует требования к портфолио обучающегося в Судакском филиале Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Крым

БОПУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж» Утверждаю Директор Табакаева Н.А. 2013 г ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИОГО КОЛЛЕДЖА Горно - Алтайск-2013г 1. Общие положения 1.1. Настоящее

«Утверждаю»: Директор ГБПОУ РА «КАПТ» Бахов Д. Е. 20 г. ПОЛОЖЕНИЕ о внеклассной воспитательной работе Принято решением Педагогического совета техникума от г., протокол с. Красногвардейское, 2014 г. ПОЛОЖЕНИЕ

Отдел аспирантуры
Саратовского государственного медицинского университета
Администрация
Челнокова Наталья Олеговна — заведующая отделом аспирантуры.
Бугаева Виктория Олеговна — специалист.

Контактная информация
Телефон:
(845-2)-67-75-48
Электронная почта:
Включите поддержку JavaScript в Вашем броузере

Новости отдела

23.04.2018

Уважаемые аспиранты 2-го года обучения!

Первое занятие по дисциплине „Педагогическая практика“ состоится 28 апреля в 14.00 на кафедре педагогики, образовательных технологий и профессиональной коммуникации ИДПО по адресу: ул. М. Горького, 1 (корпус № 1 СГМУ).

Отдел аспирантуры

19.10.2017

Организационное собрание с аспирантами

17 октября в Малом зале ректорских совещаний прошло организационное собрание с аспирантами. Молодых исследователей поприветствовал проректор по научной работе А. С. Федонников. Он пожелал аспирантам успеха и напомнил о важности активного участия в научно-исследовательской работе.

Затем выступил председатель Общества молодых ученых и студентов СГМУ Н. А. Наволокин. Он поздравил собравшихся с присвоением нового статуса и призвал аспирантов присоединяться к команде ОМУС.

Далее слово было предоставлено инженеру по патентной и изобретательной работе О. К. Кон. В своем выступлении она обратила внимание аспирантов на основные правила при оформлении заявок на патенты. Заведующая отделом по изданию учебно-методической и научной литературы О. Н. Чуманова рассказала об оформлении научной и учебной литературы. Об организации учебного процесса в аспирантуре, промежуточной и итоговой государственной аттестации рассказала зав. аспирантурой О. В. Пелькина.

В ходе собрания аспиранты задавали актуальные вопросы, на которые представители администрации вуза давали исчерпывающие разъяснения и подробные ответы. Под конец собрания аспирантам были вручены долгожданные удостоверения и зачетные книжки.

Поздравляем аспирантов с началом учебной и научной деятельности, желаем творческих успехов и научных достижений!

Отдел аспирантуры

13.10.2017

Уважаемые аспиранты!

17 октября в конференц-зале IV корпуса СГМУ (Саратов, ул. Б. Казачья, 112) пройдет организационное собрание для аспирантов.

Начало собрания для аспирантов первого года обучения — 15:00.

Начало собрания для аспирантов второго года обучения — 16:00.

Отдел аспирантуры

16.02.2017

Уважаемые аспиранты!

Аспирантам, не прошедшим промежуточную аттестацию за осенний семестр 2016/2017 уч. года, необходимо в срок до 15 марта 2017 г. ликвидировать академическую задолженность.

Пересдача кандидатского экзамена по иностранному языку будет проводиться 27 февраля 2017 г. в 12:00 на кафедре иностранных языков.

Отдел аспирантуры

05.12.2016

Уважаемые аспиранты 1-го года обучения!

Зимняя экзаменационная сессия будет проходить с 23 по 29 января 2017 г.

Отдел аспирантуры

12.10.2015

Собрание с аспирантами

6 октября в Малом зале ректорских совещаний (IV корпус СГМУ) состоялось организационное собрание с аспирантами первого года обучения.

Перед поступившими в аспирантуру выступил и.о. председателя ОМУС Н. А. Наволокин. Он рассказал о содействии в профессиональном становлении молодых ученых. Далее руководитель ЦКП НИИ фундаментальной и клинической уронефрологии А. Б. Бучарская представила презентацию о возможности проведения экспериментальных исследований на базе ЦКП НИИ фундаментальной и клинической уронефрологии. Начальник научного отдела Е. С. Сергеева рассказала о порядке регистрации в системе НИОКОР, а инженер по патентной и изобретательной работе О. К. Кон отразила основные правила при оформлении заявок на патенты. Заведующий отделом по изданию учебно-методической и научной литературы О. Н. Чуманова объяснила аспирантам основные этапы подготовки и публикации диссертационных работ на высоком научном, методическом и полиграфическом уровнях.

В адрес аспирантов прозвучали теплые слова и поздравления из уст зав. отделом аспирантуры О. В. Пелькиной. Она ознакомила аспирантов с порядком организации и осуществления образовательной деятельности по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре. О. В. Пелькина также отметила, что при реализации образовательной деятельности обеспечивается проведение учебных занятий по дисциплинам, проведение практик и научно-исследовательской работы, контроля качества освоения программы аспирантуры посредством текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся и государственной итоговой аттестации.

Условия поступления

Информация о порядке направления заявлений о приеме в Северный государственный медицинский университет через оператора почтовой связи России в 2015 г.

Адрес для отправки: 163000 г.Архангельск, Троицкий пр., 51. Приемная комиссия.

Минимальный комплект документов, отправляемых по почте включает:

1. Заполненное заявление о приеме. В заявлении необходимо указать специальности, на которые планируется поступление в порядке приоритетности их рассмотрения при конкурсном отборе.

2. Подписанное согласие на обработку персональных данных.

3. Оригинал или копия документа об образовании (включая вкладыш аттестата, диплома). Абитуриенты, поступающие по целевым направлениям или имеющие льготы, дающие право на зачисление в рамках квоты лиц, имеющих особые права (сироты или дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот или из числа оставшихся без попечения родителей, а также инвалиды 1, 2 группа, дети-инвалиды, инвалиды с детства), посылают только оригинал документа об образовании.

4. Копия паспорта (первый разворот с фамилией, именем и отчеством, разворот с регистрацией по месту проживания, последняя страница с номерами выданных паспортов).

  1. 5. 2 фотографии 3х4 (цветные или черно-белые).
  2. Справка 086-у (обязательно для поступающих на медицинские специальности ВПО, фармацию, медицинские специальности СПО) и дополнительные медицинские документы

Дополнительные документы:

  1. Копии свидетельств ЕГЭ (желательно), если сдавали ЕГЭ до текущего года.
  2. Документы, подтверждающие особые права, преимущественные права (при наличии таковых) - обязательно (копии).

Обращаем внимание абитуриентов, планирующих обучение на местах с полной компенсацией затрат: в приказ о зачислении на платное обучение включаются лица, подавшие заявление на эту форму оплаты, выдержавшие вступительные испытания (имеющие результаты ЕГЭ не менее определенных СГМУ), заключившие договор с Университетом и оплатившие первый взнос.

Аспирантура
Саратовского государственного медицинского университета

Аспирантура — одна из форм подготовки кадров высшей квалификации. Аспирантура была организована в СССР в 1925 году.

До 1 сентября 2013 г. аспирантура являлась одной из основных форм подготовки научно-педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования.

С 1 сентября 2013 г. (со дня вступления в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ „Об образовании в Российской Федерации“) аспирантура отнесена к третьему уровню высшего образования — подготовка кадров высшей квалификации.

Программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре

Подготовка кадров высшей квалификации осуществляется по образовательным программам высшего образования — программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (далее — программы аспирантуры).

К освоению программ аспирантуры допускаются лица, имеющие образование не ниже высшего образования (специалитет или магистратура). Лица, имеющие диплом об окончании аспирантуры или диплом кандидата наук, не вправе повторно (в третий раз, в четвертый раз и т.д.) обучаться по программам аспирантуры за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. Эти лица могут повторно (в третий раз, в четвертый раз и т.д.) обучаться по программам аспирантуры за счет средств физических (в том числе собственных) и (или) юридических лиц по договорам об образовании. Образовательную деятельность по программам аспирантуры вправе осуществлять образовательные организации высшего образования, организации дополнительного профессионального образования и научные организации, имеющие лицензии по этим программам.

Общие положения

Обучение по образовательным программам высшего образования — программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) (далее — программы аспирантуры) осуществляется в соответствии с требованиями: Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ „Об образовании в Российской Федерации“; Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования — программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), утвержденного приказом Минобрнауки России от 19 ноября 2013 г. № 1259 (зарегистрирован Минюстом России 28 января 2014 г., регистрационный № 31137) (далее — Порядок обучения в аспирантуре). Высшее образование по программам аспирантуры может быть получено: в очной, очно-заочной, заочной формах обучения, а также с сочетанием различных форм обучения; в форме самообразования. Формы получения образования и формы обучения устанавливаются федеральными государственными образовательными стандартами (далее — ФГОСы). Допускается сочетание различных форм обучения, установленных ФГОСом.

Индивидуальный учебный план

На основе учебного плана программы аспирантуры для каждого обучающегося формируется индивидуальный учебный план, который обеспечивает освоение программы аспирантуры на основе индивидуализации ее содержания. Контроль за выполнением обучающимся индивидуального учебного плана осуществляет его научный руководитель.

Научный руководитель аспиранта, тема научно-исследовательской работы аспиранта

Не позднее 3 месяцев после зачисления на обучение по программе аспирантуры обучающемуся назначается научный руководитель, а также утверждается тема научно-исследовательской работы. Обучающемуся предоставляется возможность выбора темы научно-исследовательской работы в рамках направленности программы аспирантуры и основных направлений научно-исследовательской деятельности организации. Назначение научных руководителей и утверждение тем научно-исследовательской работы обучающимся осуществляется распорядительным актом организации.

Документы об окончании аспирантуры

Организации, имеющие государственную аккредитацию программ аспирантуры, выдают лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию по этим программам, дипломы об окончании аспирантуры, образцы которых устанавливаются Минобрнауки России.

Государственная стипендия аспирантам

Государственная стипендия аспирантам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (далее — стипендия), назначается в зависимости от успешности освоения программ аспирантуры на основании результатов промежуточной аттестации не реже двух раз в год.

Аспирант, которому назначается стипендия, должен соответствовать следующим требованиям:

  1. отсутствие по итогам промежуточной аттестации оценки „удовлетворительно“;
  2. отсутствие академической задолженности. В период с начала учебного года до прохождения первой промежуточной аттестации стипендия выплачивается всем аспирантам первого года обучения.

Стипендия назначается распорядительным актом организации и выплачивается один раз в месяц, выплата стипендии прекращается с момента отчисления аспиранта из организации. Размер стипендии определяется организацией с учетом мнения студенческого совета этой организации и выборного органа первичной профсоюзной организации (при наличии такого органа) в пределах средств стипендиального фонда, при этом размер стипендии не может быть меньше нормативов, установленных Правительством Российской Федерации.

В настоящее время Правительством Российской Федерации установлены следующие нормативы для формирования стипендиального фонда стипендии аспирантам, обучающимся:

  1. по программам аспирантуры по техническим и естественным направлениям подготовки согласно перечню, который устанавливается Минобрнауки России, — в размере 6330 рублей в месяц;
  2. по другим программам аспирантуры — в размере 2637 рублей в месяц.

Нахождение аспиранта в академическом отпуске, а также отпуске по беременности и родам, отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет не является основанием для прекращения выплаты назначенной ему стипендии. Размер стипендии, выплачиваемой таким аспирантам, определяется размером стипендии, назначенной им на момент ухода их в академический отпуск, отпуск по беременности и родам, отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, при этом он не может быть меньше нормативов, установленных Правительством Российской Федерации.

Академический отпуск

В связи с невозможностью освоения программы аспирантуры по медицинским показаниям, семейным и иным обстоятельствам аспиранту может быть предоставлен академический отпуск на период времени, не превышающий двух лет.

Основанием для принятия решения о предоставлении аспиранту академического отпуска является его личное заявление, а также:

  1. заключение врачебной комиссии медицинской организации (для предоставления академического отпуска по медицинским показаниям);
  2. повестка военного комиссариата, содержащая время и место отправки к месту прохождения военной службы (для предоставления академического отпуска в случае призыва на военную службу);
  3. документы, подтверждающие основание предоставления академического отпуска (при наличии).

Отсрочка от армии

Аспиранты, обучающиеся по очной форме обучения по имеющим государственную аккредитацию программам аспирантуры, имеют право на отсрочку от призыва на военную службу в период освоения указанных программ, но не свыше установленных ФГОСами по этим программам сроков обучения, и на время защиты диссертации, но не более одного года после завершения обучения по соответствующей программе аспирантуры. Данная отсрочка предоставляется аспиранту вне зависимости от использования им до этого права на отсрочку при обучении по имеющей государственную аккредитацию программе специалитета или программе магистратуры по очной форме.

Права работников, осваивающих программы аспирантуры по заочной форме обучения

Работники, осваивающие программы аспирантуры по заочной форме обучения, имеют право на:

  1. ежегодные дополнительные отпуска по месту работы продолжительностью 30 календарных дней с сохранением среднего заработка. При этом к ежегодному дополнительному отпуску работника добавляется время, затраченное на проезд от места работы до места обучения и обратно с сохранением среднего заработка. Указанный проезд оплачивает работодатель;
  2. один свободный от работы день в неделю с оплатой его в размере 50 процентов получаемой заработной платы. Работодатель вправе предоставлять работникам по их желанию на последнем году обучения дополнительно не более двух свободных от работы дней в неделю без сохранения заработной платы.