Учим английский язык с детьми цветок. Названия цветов на английском для детей. Варианты игр на картинках

С первых дней жизни ребенка для него открывается красочный мир, хотя для более детального различения цветов и усвоению их названий ребенком должно пройти несколько лет. При правильном подходе родителей к этому делу это задание вполне выполнимо, даже если речь идет об усвоении цветов на иностранном языке.

Большинство детей с 2-3-летнего возраста различают цвета и знают их названия, но иногда эта способность может прийти к более позднему возрасту — к 4-5 годам. Невидение результатов взрослыми своей работы над усвоением названий цветов ребенком не должно лишить ребенка жажды познания красочного мира. Объяснение этому можно найти в эффекте импринтинга — способности усваивать большой объем информации на ранних стадиях развития без приложения усилий к этому. Отсюда следует, что окружив ребенка полезной ему информацией (в данном случае, яркими картинками с названиями определенных цветов, или ежедневно либо с промежутками времени повторяя их названия с ребенком в игровой форме), Вы способствуете ее непроизвольному усвоению.

Дети видят разницу в окраске предметов. Однако сопоставление цвета с его названием могут вызвать трудности у ребенка. Помощь взрослых облегчит эту задачу, ведь названия цветов – это общеупотребительная лексика не зависимо от возраста. Очень важно правильное произношение названия цвета взрослым и контроль над произношением ребенка, ведь переучивать сложнее, чем учить правильно.

Слово «цвет» на английском языке — «colour » ([ˈkʌlə] — [ˈкалэ] (британский вариант английского языка)) и «color » (американский вариант).

  • Black — — [блэк] — черный;
  • Bluе — — [блу:] – синий;
  • Brown — — [браун] – коричневый;
  • Green — — [гри:н] – зеленый;
  • Orange — [ɔrɪndʒ] — [ориндж] – оранжевый;
  • Pink — — [пинк] – розовый;
  • Purple — — [пёпл] – фиолетовый;
  • Red — — [рэд] – красный;
  • White — — [вайт] – белый;
  • Yellow — — [елоу] – желтый.

    [:] – длинный звук

    Русская транскрипция передает приблизительное произношение слова!

Наглядная опора (наглядный материал – картинки, рисунки, плакаты) поможет быстрее усвоить названия цветов. Современные методики предлагают показывать картинки с цветом и его написанием.

Таким образом, наглядность упростит процесс усвоение названия цвета ребенком, а именно соотношение его написания и произношения.

Например, можно использовать при работе вот такой набор карточек:

В таблице даны основные цвета. Если их усвоение не вызвало сложностей, можно выучить дополнительно названия оттенков базовой палитры цветов.

Можно также познакомить ребенка с делением цветов на тёплые и холодные таким образом: солнышко желтое и когда оно светит, нам становится тепло, значит желтый цвет теплый; а зимой из темно-серых и синих туч идет снег и нам холодно, значит, синий и серый цвета относятся к холодным.

Вариант работы над названиями цветов

  1. Покажите ребенку картинку или предмет определенного цвета, произнося его название на английском.
  2. Попросите ребенка повторить название цвета.
  3. Попросите ребенка перечислить предметы этого цвета в комнате или за окном (на русском).
  4. Повторите еще раз название цвета.
  5. Таким же образом поработайте над названиями 2-3х цветов (можно взять больше цветов, если уверены в том, что ребенок усвоит их названия).
  6. Предложите ребенку несколько цветных карточек с целью выбора им карточки цвета, который Вы называете по-английски.
  7. Разложите несколько ярких предметов и попросите ребенка выбрать предмет названного Вами цвета.
  8. Покажите ребенку картинку или предмет и спросите, какого он цвета.

Какой способ изучения цветов самый лучший?

Однозначного ответа на этот вопрос нет, так как всех людей можно условно разделить на следующие типы:

  1. Визуалы – лучше воспринимают информацию через органы зрения.
  2. Аудиалы – те, кто лучше воспринимает информацию при помощи органов слуха.
  3. Кинестетики – люди, которые усваивают максимальное количество информации при помощи других чувств (обоняние,осязание…).
  4. Дискреты – те, кто усваивает информацию путем построения логических доводов (через логическое осмысление).

Именно поэтому формы изучения цветов для каждого ребенка разные! Если Вы имеете дело с группой учеников, то следует комбинировать и чередовать различные виды и формы работы.

Изучение цветов в игровой форме

Самой популярной игрой при изучении английского языка является «Matching» , которая в русском варианте называется «Подбери пару» . Вариантов этой игры огромное количество, в процессе можно менять условия и корректировать задание. Самый простой вариант игры «Matching» — разложить на столе 2 набора карточек. Один набор со словами (например, red, green, black, pink…), а второй набор карточек с кружками разного цвета. Ребенок должен накрыть карточкой со словом карточку с нужного цвета кружком. Существует много вариаций игры, но ее цель — правильно подобрать пару.

Для детей, которые ещё не умеют читать, можно подобрать другие игры. Если ребенок подвижный, то можно поиграть в игру «Прыг - скок» . Условия игры: малыш называет свой любимый цвет. Родитель или учитель перечисляет любые цвета, а когда произносят любимый цвет, ребенок должен подпрыгнуть как можно выше.

Большой популярностью пользуются онлайн игры, которые помогут сделать процесс изучения ярче и разнообразнее. Коллекция таких игр Вы можете найти на сайте: http://english4kids.russianblogger.ru/category/english_beginner/english_colors.

Обучающие видео

Дети очень любят мультики и всевозможные красочные видео. Использование таких видео делает обучение приятным и полезным занятием для ребенка. Нет ничего лучше, чем учиться вместе с любимыми героями:

Учим цвета вместе со свинкой Пеппой:

Учим цвета на английском с Лунтиком

Веселые песенки — Colour Song

Важно не только просмотреть видео или прослушать песню с ребенком, но и выучить основные слова по теме.

Упражнения для изучения цветов

Лингвистами разработано большое количество упражнений для легкого усвоения детьми названий цветов. Последнее время такого рода материал очень востребован педагогами и родителями, так как английский язык один из самых распространенных во всем мире. Упражнения для запоминания цвета на английском языке разнообразны с учетом непосредственной связи с навыками распознания речи на слух (аудирование), построением логических цепочек, улучшением навыков письма.

Раскрашивание картинок ребенком – один из самых действенных и увлекательных способов выучить названия цветов на английском языке.

Вариант работы с раскраской:

  1. Назовите цвет, которым нужно закрасить часть изображения по-английски.
  2. Альтернативой являются онлайн-расскраски на английском языке, чаще всего такие упражнения находятся в разделах игр на английском языке.

Еще один вид упражнений для детей – это хорошо знакомые многим прописи. Здесь есть возможность написать название цвета на английском языке и раскрасить предметы.
Полезно закрепить выученное ранее письменными или устными упражнения. Например, можно задавать ребенку такие вопросы:

  • What is it? (Что это?) - It is a cat! (Это кот!) What colour is the cat? (Какого цвета кошка?) - It is white (Она белая).
  • What is it? (Что это?) - It is а ball! (Это мяч!) What colour is the ball? (Какого цвета мяч?) - It is red (Он красный).

Многим детям нравится отгадывать загадки, такое увлечение легко можно превратить в полезное упражнение. Например,

  • Этим цветом весь cвет согрет и он называется…red!
  • Я запомнила на век: черный по-английски - black.

Запомнить цвета на английском языке будет проще, если разгадать кроссворд.


Как быстро запомнить цвета на английском языке?

  1. Регулярно повторять названия цветов.
  2. Окружить ребенка информацией, связанной с цветами.
  3. Акцентировать внимание на цвете – дома, во время прогулки, при одевании ребенка.
  4. Выполняйте разные виды упражнений для задействия всех видов памяти (зрительную, слуховую, тактильную…).
  5. Превратите учебный процесс в игру. Ребенок лучше усвоит информацию, если она будет подаваться в игровой форме.


Английские женские имена

Цвета в нашей жизни имеют огромное значение. Просто представьте свою жизнь без них на один день — окружающий мир станет серым и неинтересным — и вы увидите, насколько сильно мы нуждаемся в них. При помощи цветов даже определяют стороны характера и качества личности в психологии! Что же касается английского, то так же, как и во всех языках мира, цвета используются повсеместно для описания предметов, их состояния; людей и их внешности , окружающей обстановки и т.д.

Давайте же посмотрим на основные нюансы употребления цветов в английском языке, а также остановимся и запомним некоторые интересные исключения и идиомы связанные с ними.

Начнем, пожалуй, с самых основ. С самого слова «цвет» в английском.

Как правильно «colour» или «color» ?

Некоторые новички, начинающие изучать английский, сталкиваются с обоими вариантами этого слова и недоумевают какой же вариант правильный или предпочтительней. На самом деле, корректны оба варианта!

Сolor является американским вариантом, colour используется в Британии, Новой Зеландии. Второй вариант является более традиционным и классическим. В произношении нет никаких различий. Поэтому, можете смело писать как вам больше нравится.

Давайте посмотрим на несколько примеров применения обоих вариантов слова «colour/color»:

  • What"s your favourite colour? - Какой ваш любимый цвет?
  • Foods which go through a factory process lose much of their color, flavor and texture. - Пища, подвергающаяся промышленной обработке, теряет достаточно много цвета, запаха и своего качества.
  • This garden was a mass of colour /color. - Этот сад был сосредоточением цветов.

Ниже приведены примеры того, как можно заменить слово «color»:

  • a bright, dark, deep colour/shade/hue - яркий, темный, глубокий оттенок / цвет/ тон;
  • a pale, delicate colour/shade/hue - бледный, утонченный цвет / оттенок / тон;
  • a light / strong /natural colour/shade - светлый, насыщенный, натуральный цвет/ оттенок.
Vocabulary
Основными синонимами слова «color» являются:
shade - оттенок, тень
hue - тон, цвет
tint - оттенок
tinge - оттенок

Интересные идиомы со словом «color»:

  • your true colours - твое истинное лицо, характер.
    People will never know my true colours. - Люди никогда не узнают мое истинное лицо.
  • with flying colours - очень хорошо; с большим успехом, высокими результатами
    I am going to pass my English test with flying colours. - Я собираюсь сдать мой экзамен английского с большим успехом.

Основные цвета английского языка

Как вы знаете, цветов существует огромное множество, однако, основными и наиболее употребляемыми являются следующие:

Red - красный
Grey - серый
Blue - голубой
Dark blue - синий
Green - зеленый
Yellow - желтый
Pink - розовый
Orange - оранжевый
Brown - коричневый
White - белый
Black - черный
Violet - фиолетовый

Для более детального описания можно использовать огромное множество цветов, которые присутствуют в английском так же, как и в русском:

Gold - золотой
Silver - серебряный
Amber - янтарный
Azure - голубой, лазурный
Beige - бежевый
Body colour - телесный цвет
Bronze - бронзовый
Chocolate - шоколадный
Coral - коралловый
Denim blue - джинсовый
Lilac - сиреневый
Pearl - жемчужный
Raspberry - малиновый
Sand - песочный
Snow - белоснежный
Vinous - бордовый
Light sea green - цвет морской волны

Что же касается оттенков, то формировать их в английском языке достаточно просто. Просто следуйте следующей схеме и все получится:

Green (зеленый) + light (cветлый) = light green (салатовый);
Green + dark (темный) = dark green (темно-зеленый).

  • She has very beautiful dark green eyes. - У нее очень красивые темно-зеленые глаза.
  • This light green colour suits you so much. - Этот светло-желтый очень тебе подходит.
  • I would like to buy this green curtain. - я бы хотел купить эту зеленую штору.

А если что-то осталась не ясно, преподаватели нашей школы с радостью вам помогут.

Также, существует вариант прибавления слов bright и pale :

bright green - ярко-зеленый;
pale green - бледно-зеленый.

Vocabulary
To suit - идти, подходить
Curtain - занавес, штора
Bright - яркий
Pale - бледный, тусклый

Употребление цветов в предложениях

Есть несколько вариантов:

Название цвета используется после глагола

  • This plate is white. - Эта тарелка — белая.
  • This cup has pleasant yellow color. - Эта чашка приятного желтого цвета.

Цвет выступает существительным

  • This white plate is nice. - Эта белая тарелка красивая.
  • Yellow cup was bought yesterday. - Желтую чашку купили вчера.

Цвет стоит перед существительным, которое он описывает

  • This white plate is mine. - Эта белая чашка моя.
  • That yellow cup belongs to him. - Эта желтая чашка принадлежит ему.

Идиомы о цветах

Современный английский содержит огромное количество идиом и устойчивых выражений. Без них не обходится ни один носитель языка. И конечно же, для всех изучающих английский было бы совсем неплохо овладеть парочкой идиом, касающихся цветов.

Black as ink - мрачный, безрадостный
To look blue - выглядеть унылым
Once in a blue moon - очень редко, практически никогда
Out of the blue - гром среди ясного неба, неожиданно
Grass is always greener on the other side - хорошо там, где нас нет
Green hand - неопытный человек, новичок в каком-то деле
To see red - разозлиться, разгневаться
Golden opportunity - отличная, блестящая возможность для чего-то
To give the green light - разрешать что-либо
A grey area - загадка, загвоздка

Шутки на английском, связанные с цветами
What"s black and white and red all over?
(A newspaper!)

What happens when you throw a white hat into the Black Sea?
(It gets wet!)


(A penguin rolling down a hill!)

What"s black and white, black and white, and black and white?
(A zebra caught in a revolving door!)

What"s black and white, black and white, and black and white?
(A panda bear rolling down a hill!)

Так же, как и в жизни, в нашем повседневном общении, как на русском, так и на английском, просто необходимо знание цветов. Без них невозможно выразить в полноте все, что вы видите, ощущаете и представляете. Изучайте что-то новое и интересное, совершенствуйтесь, и ваша жизнь станет не только ярче и красочнее, но вы определенно найдете свою «golden opportunity».

Большая и дружная семья EnglishDom.

Гульнара Руслановна

Цель : ознакомление с лексикой по теме “Цвета ” и первичное закрепление материала в грамматических структурах.

Задачи :

Ввести новую лексику по теме “Цвета” ;

Отработать лексику в структурах I see., I like. ,

Воспитать внимание и развить память в игре “Семицветик” .

Материалы и оборудование :

Игрушки, цветные лепестки к игре «Семицветик » , цветные карандаши , бумага на каждого ребенка, карточки, лопнувший шарик.

1. Организационный момент.

Каждое занятие имеет свою структуру. Начинается с обычного приветствия на английском языке .

Приветственная песня “Hello”.

Hello! Hello! Hello! How are you? I am fine.

Hello, children! I am glad to see you!

На каком языке мы пели ?

- Язык , какой страны мы изучаем?

(Ответы детей ) .

2. Сообщение целей и задач занятия .

Сегодня на занятии мы продолжим изучать язык Великобритании . Мы будем изучать цвета радуги на английском языке .

3. Введение в сюжет занятия .

А помогут нам в этом новые друзья!

(Раздаётся шум. Ой, ребята, что это там произошло, что случилось (заношу в группу поросёнка Пятачка с лопнувшим шариком) . Ребятки кто это к нам в гости пришёл, вы узнали этого героя? Почему же он такой грустный?

Пятачок : Здравствуйте, ребята, Hello, dear friends! !Я торопился на День рождения к своему другу Иа и нёс ему подарок, Воздушный шарик. По дороге я споткнулся и упал, к сожалению мой красивый шарик лопнул. Что мне теперь делать, как быть? Ребята, может вы мне подскажите?

Воспитатель : Ребята, что можно предложить сделать Пятачку? (используется технология «ТРИЗ» ). Дети, придумывают выход из ситуации. Какой можно было бы сделать шарик, чтобы он не лопался. Даем детям возможность творчески поразмышлять. Выслушиваем все ответы.

А мы пока просто нарисуем его. Какого цвета бывают шары What color are the balls ? (индивидуальные и хоровые ответы) . Молодцы. Well done!

Мы с вами нарисуем Воздушные шары и поможем Пятачку! (Рисуем и работаем вместе 10 мин.)

Посмотрите на картинки. Какого цвета лепестки (хоровые и индивидуальные ответы на русском языке ) Хорошо, но Пятачок из Великобритании, а там они разговаривают на английском языке . Давайте назовем цвета на его языке .

Какого цвета шарик ? (Красного)

What colour is it ? (Какого цвета )

На английском - red :

У меня сомнений нет

красный цвет конечно . (red)

А этот шар какого цвета (Желтого) На английском - yellow

Облизнувшись кошка съела

желток желтый, желтый - yellow

А какой этот шарик (Синий) На английском будет blue

Я тону, иду ко дну

Синий цвет конечно . (blue)

А этот шарик (Зеленый) На английском - green

Ох, не спелый мандарин

Он зеленый, просто green

(Хоровые и индивидуальные повторы английских слов )

Great! Давайте мы споем песенку, чтобы Пятачок не грустил. Встаем с места, (get up,my dear! Будем петь и находить цвета :

I see that fellbow-yellow

I see blue, I see white

I see this and that and that

(поем хором) .

А теперь скажите, какой цвета вам нравятся ?

(индивидуальные ответы детей , помощь воспитателя)

Здорово, ребята! Теперь возьмем карандаши и нарисуем красивые шарики, чтобы Пятачок смог подарить их (Дети рисуют) . Молодцы. Теперь каждый скажет на английском языке какого цвета шарик он нарисовал (индивидуальные ответы) .

4. Физкультурная минутка.

Подвижная игра "Семицветик " (Играем 5 мин.)

Воспитатель показывает цветок «Семицветик » . Дети должны запомнить, лепесток определенного цвета за каким идет . Дети получают цветные лепестки и собирают такой же цветок по команде воспитателя. Каждый ребенок подбегает к доске и крепит на нем его с помощью магнитика.

Ребята, посмотрите, как понравились рисунки Пятачку, теперь он сможет подарить их Иа!

Как вы думаете, Иа обрадуется? А какого цвета он получит шарики (вспоминаем цвета и рифмовки ) . Что вам сегодня понравилось больше всего? – What do you like? (дети говорят)

Спасибо ребята, вы молодцы, не бросили в беде Пятачка! Наш гость уходит. Попрощаемся с нашим гостем и скажем ему Goodbye! (дети прощаются)

5. Подведение итогов занятия

Что мы делали на занятии ?

Что нового узнали?

Давайте проверим, какие из вас переводчики. Поймёте ли вы английских ребят , когда они вам будут говорить о цветах ?

(игра “Переводчик”: педагог говорит слова на английском языке , а дети переводят на русский)

Теперь используем информационно-коммуникационные технологии. Просмотр мультфильма про цвета радуги . Ребята, давайте отдохнем и посмотрим вместе мультфильм (2,15 мин.)

Интересный мультфильм? До новых встреч, ребята! Good bye! I"ll see you later!

Заключение.

Мир английского языка полон новых , неизведанных дорог. Ребенок познает его руками, глазами и слухом. Играя на кружковом занятии , дети обучаются иностранному языку , тем самым открывают для себя широкие просторы…

Публикации по теме:

Конспект кружкового занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста (4–6 лет) «Сolor’s» «Цвета» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Детский сад комбинированного.

Программное содержание 1. Образовательные задачи: -Тренировать детей в понимании и употреблении слов: seeds, the sun, the rain, carrots.

Конспект занятия по английскому языку «Числа» Цели: Практическая: закрепление представлений о единственное число и множественное число существительных. Образовательная: введение нового.

Конспект занятия по английскому языку «Цвета» Цели: Практическая: формирование представлений о том, что разные предметы можно классифицировать по одному признаку. Образовательная:.

Конспект занятия по английскому языку «Цвета» - второе занятие Цели: Практическая: формирование элементарных представлений о смешивании цветов. Образовательная: закрепление изученного материала. Развивающая:.

Конспект занятия по английскому языку Тема: Моя семья. Цель: Познакомить с новыми лексическими единицами. Задачи: - ввести новые лексические.

Конспект занятия по английскому языку «Животные» Цели: Практическая: формирование представлений о том, что предметы можно различать по нескольким признакам. Образовательная: закрепление.

Методические рекомендации по обучению английскому языку детей дошкольного возраста Изучение английского языка следует начинать с малых лет. Изучение иностранного языка, в случае правильной организации занятий, развивает.

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Поиски горшочка с медом для Винни» Учитель иностранного языка Ч/у “Ofsted” Дет. сада“Мерей” Мирсаяпова Н. О. Костанай 2017 Урок для старшей группы. Проведение урока 25-30.

Конспект занятия по английскому языку для детей старшей группы «Приближается рождественский праздник» Цель занятия: знакомство с традицией проведения Рождества в Англии, знакомство с популярными рождественскими героями Санта Клаусом, северным.

Библиотека изображений:

Цвета — это первое, что видит маленький человек, окунувшийся в этот дивный, неведомый для него мир. Посмотрите в глаза ребенка: сколько в них любопытства и восторга. В детстве малыша окружают яркая природа, разноцветные красивые игрушки, а любовь и забота мамы помогают разобраться во всем этом пестром великолепии. На примерах окружающих его предметов, ребенок получает первые уроки цветовой гармонии мира.

И какому бы языку вы не учили своего ребенка, это правило неизменно — начинать нужно с изучения цвета. Сегодня мы подскажем вам, как заниматься с детьми так, чтобы они легко и быстро запомнили цвета на английском языке. Итак, что должен знать родитель или учитель?

Учим и запоминаем цвета весело и наглядно

Цвета на английском Здесь не будет никаких сложных схем, ведь ваш ребенок еще слишком мал, значит учить его нужно предельно просто. Начинаем с названий основных цветов, изготовив предварительно подручный материал в виде цветных карточек. Карточки можно заменить фигурками человечков, зверьков, фруктов, овощей. Очень хорошо, если рядом будет и живой материал в виде букета или блюда с дарами садов и огородов. Учим не унылым перечислением, а весело: например, можно попросить ребенка вытащить из букета самый красивый цветок или съесть самый вкусный фрукт и назвать его цвет на английском языке. Например:

  • flower -is red
  • apple — is yellow

Попутно учим простые фразы, типа:

  • What is the color?
  • This color is beautiful

Кстати, у детей прекрасное восприятие теплой и холодной цветовой гаммы. Можете провести несложный эксперимент, попросив его назвать горячий или холодный цвет. Почти наверняка он выберет:

  • orange (yellow, red) is hot- оранжевый (желтый, красный) горячий
  • white (blue) is cold — белый (голубой) холодный

Просто малыш черпает эти ощущения из природы. Он уже знает, что желтое солнышко греет, огонь обжигает, а белый (голубой) снег холодный.

Знания закрепляем тоже весело: непрерывно играем, смотрим мультфильмы и видео уроки.

Превращаем урок в игру

Игры проводим примерно такие:

  • дойти до приза (игрушки) — можно играть в виде настольной (напольной) игры, можно расширить игру до масштабов комнаты, заменив, например, игровые поля на бумаге реальными дорожками из цветных следов
  • «повторялка-запутывалка» — повторяем цвета и специально называем какой-то неправильно, малыш должен сам исправить эту ошибку, что доставит ему много радости
  • игра на внимание — убираем какой-то цвет, и просим малыша сказать, какого не хватает
  • игра в «закончи стих» — говорим весь стих, а концовку должен произнести малыш

Вот, к примеру, такие стишки:

  • мы сегодня ели яблоко какое…yellow !

Показывая помидор или вишенку, или картинку с огнем: Карточки для изучения ангийского

  • этим цветом весь cвет согрет и он называется…red !

Показывая дерево:

  • На дерево это ты посмотри , какие листочки у дерева…green

Глядя на небо:

  • на небо смотреть я люблю , ведь небо красивое… blue
  • а в небе лошадками проплывают облака красивые, разные,…white

Незамысловатые стишки, но очень помогает малышу запомнить названия на английском языке.

Смотрим мультики и одновременно учимся

Игровые видеоуроки английского Сегодня выпущено очень много игровых видео уроков на английском языке на эту тему. Вспомните замечательный мультфильм о паровозике Шоне, это — одновременно и мультик, и увлекательный урок. В этом видео рассказывается о том, как паровозик встречает робота и рассказывает ему о полной цветовой палитре на примере фруктов и овощей, которые он везет, и на примере внешнего вида, своего и робота. Но робот почему-то раскрашивает все своим самым любимым белым (видать, сбой программы какой-то). Проснувшийся паровозик хватается за голову и предлагает раскрасить все заново.

Просматривая такие видео, малыш получает удовольствие от мультика и одновременно учит цвета.

Если паровозики и роботы кажутся какими-то слишком железными, то можно вспомнить про осьминогов. Мне понравилась сказка про осьминога Гоню, который очень хотел разрисовать подводный мир и, наконец, нашел баночки с красками.

Кстати, вспомнилось еще одно доброе старое видео про осьминожков:

Привет! Интересно, как легко запоминать английские слова? Сейчас всё расскажем! Сегодня учим цвета на английском. Для детей запоминание цветов на английском дело непростое.

А мы превратили его — в забавное и весёлое! После такого превращения моей старшей дочке Маришке не составило труда выучить все заданные на уроке английского цвета!

Учим английский

Итак. У нас новость! Мы учим «инглиш»!!!

И сразу же столкнулись с новой необходимостью запоминания – английские слова!

О том, что английские слова лучше учить при помощи ассоциации, я услышала впервые, наверное, от замечательного человека и руководителя весьма эффективного курса «Yes» Сергея Смирнова.

При чём, чем скажем так, — смешнее ассоциация, тем лучше запомнится. Примерно такая у него основная идея на этот счёт.

И английские слова тоже учим весело и с интересом.

Итак. Наши ассоциативные карточки для запоминания английских цветов. Встречайте!

У нас пока — полторы странички.

Запоминаем цвета на английском

Так выглядели наши первые карточки с цветами 🙂 Лицевая сторона

Эх, было время…

Оставлю-ка я карандашные карточки на память. Они такие милые))

А мы переходим к нашим новым ярким и красочным карточкам с возможностью распечатки и поштучного изучения.

Учим цвета на английском. Часть первая

Начнём с того, что скачать и распечатать такие вот карточки для ассоциативного запоминания цветов на английском .

Это будут карточки для распечатывания и разрезания. У нас таких уже несколько коробок.

Ну а теперь перейдём к самим карточкам.

Красный — RED

Помидоры цвета RED
Ели дети на обед

Зелёный – GREEN

По-секрету говорим,
Что кузнечик цвета GREEN

Голубой — BLUE

Море очень я люблю,
Потому что – цвета BLUE!

Жёлтый — YELLOW

Что бы с солнцем ты не делал
Цвет всё время будет YELLOW

Чёрный – BLACK

Очень чёрный человек
Носит джинсы цвета BLACK

Коричневый – BROWN

Много есть подъёмных кранов
Грязных-грязных! Цвета BROWN

Белый — WHITE

В январе бежит трамвай
Весь в снежинках цвета WHITE

Цвета. Часть вторая (Общая)

В этом месте в нашем листочке начиналась обратная сторона. Вот такая:


Ну а теперь — новые яркие карточки для

Фиолетовый — PURPLE

Съел чернику недотёпа
Стали руки цвета PURPLE

Вообще, я думала, что это бордовый, но нам его дали как фиолетовый. Так что – у нас он пока фиолетовый.

Розовый – PINK

Маму любит папа СвинК
От любви весь цвета PINK

Это имя такое. СвинК. Да-да.

Серый – GRAY (GREY)

Помогите поскорей!
Вижу мышку цвета GRAY (GREY)!

(grAy — более американский вариант, grEy — английский, но, вроде бы, и тот и другой вариант написания допустим)

Оранжевый – ORANGE

Апельсин спешит на помощь
Суперфрукт он цвета ORANGE!

Это пока все, изученные нами, цвета. Кто больше?

Вот такими методами мы запоминаем цвета на английском.

Понравился наш метод? Оставляйте свои заявки! Наберётся на карточку — нарисую, опубликую новую серию карточек с вашими словами.

Это были наши весёлые английские цвета!

Учим цвета на английском для детей – сочиняем, рисуем, смеёмся, запоминаем!

А о том, как легко запоминать английские слова . А сегодня у нас было запоминание цветов — надеюсь – эффективное?

Спасибо, что читаете! Делитесь своими успехами! Будем рады о них узнать!