Девиз группы в колледже. Придумайте название группе, и девиз.Учусь в колледже(1 курс) специальность "Информационные системы"? Ярмарка учебных мест
Его миссией в настоящее время является «предоставить отличное образование в сфере свободных искусств женщинам, которые будут иметь влияние в мире». Девиз колледжа «Non Ministrari sed Ministrare» (Не принимать служение, а служить) отражает эту миссию.
Колледж Уэллсли | |
---|---|
Оригинальное название | Wellesley College |
Девиз | Non Ministrari sed Ministrare |
Год основания | 1870, впервые открыл двери в 1875 |
Тип | Частный |
Ректор | Ким Боттомли |
Студенты | 2 474 |
Преподаватели | 347 |
Расположение | Уэллсли , Массачусетс , США |
Кампус | Пригород , 450 акров |
Сайт | wellesley.edu |
Расположен в городе Уэллсли , штат Массачусетс (12 миль к западу от Бостона). Обучение в колледже длится 4 года и заканчивается выдачей диплома бакалавра . Это заведение также входит в группу Семи сестёр . Одновременно в нём получает образование около 2300 студенток.
Группы в колледже составляются из 12-14 студенток, а отношение числа студенток к числу преподавателей составляет приблизительно 9:1. Библиотека колледжа содержит более 1,5 миллиона книг, журналов, медийных записей, карт и других объектов хранения.
В колледже действует специальная программа по предоставлению образования женщинам, которые по тем или иным причинам не смогли получить диплом бакалавра .
Традиции
Как и многие другие колледжи, а в особенности из группы Семи сестёр , колледж Уэллсли имеет множество традиций. Каждый осенний семестр проводится мероприятие под названием Цветочное воскресенье. Студентки старших курсов встречаются с первокурсницами, которые становятся их «младшими сёстрами». Утром старшекурсницы дарят своим маленьким сёстрам цветы. Само мероприятие по форме своего проведения довольно сильно изменилось за прошедшие годы и сегодня состоит из речей президента колледжа и деканов, чтения стихов и выступления хора. Кроме того, представители от студентов из каждой из многочисленных религиозных групп выступают с небольшими отрывками из священных книг своей веры.
Каждый выпуск из колледжа сажает дерево на территории кампуса. Эти деревья растут по всему кампусу и отмечены каждой специальным камнем с годом выпуска, который лежит у корней дерева.
Ещё одной традицией является «пение на ступеньках», которое происходит несколько раз в течение года. Каждая выпускная группа одевается в свои собственные цвета (пурпурный, красный, зелёный или жёлтый) и поёт на ступеньках часовни. В перерывах между песнями студентки выкрикивают поздравления друг другу.
Знакомая там учится, ей нравится. А вообще знаю многих, кто учится в ИСМЕ, но не понимаю КАК?, потому что ну далеко не гении. :))
будешь платить только за перездачу котрольных,зачётов,экзаменов,при обычной успеванмости всё бесплатно
нет,обязательное посещение лекций
Судя по аватарке, тебя не примут уже никуда.
Только,может, на овощебазу грузчиком
Если серьёзно, то нужно узнавать в том ВУЗе, куда ты собираешься поступать...Правила же у них разные
Радиоэлектроника.
Я так думаю.
Controllable system of closed-loop informational-energetic flows?
Причин может быть много:
несовместимое оборудование, недостаточно памяти, недостаточно прав доступа, несовместимое программное обеспечение, не соблюдены необходимые условия инсталляции, вирусы, глюки или отсутствующие компоненты ОС...и так далее.
Надо искать лог программы и определять,что вызывает её отказ запускаться.
Я за экономику.
ТСИ намного дружественней к учащимся. Удобнее (всё в одном райончике). В РТУ по жизни пешкаришь по городу от разных зданий. Я учился и в РТУ и в ТСИ. Поэтому могу сравнить, а не по слухам:) Как раз для задротов - это РТУ. РТУ болото. ТСИ после него был как луч света:) Всё доступно, всё дружественно
В ТСИ знания дают очень хорошие, если учишься на очном. (дневное, вечернее). Дипломы обоих котируются одинаково. А вот заочное ТСИ это не учёба. Это только бумажка. То что на дневном предмет с курсовой, с кучей лабораторок, куча теоретических часов.. то на заочном - одна брошюрка на 10 листов "адаптированный материал для заочников". И зачёт. Его сдают даже не читая эту брошюрку. :)
Если любишь решать квесты по организационным вопросам - тебе в РТУ. Если любишь тёмные, угрюмые коридоры. А специалисты в РТУ тоже очень хорошие. Знания дают глубокие
О РОЖДЕНИИ НАШЕЙ ГРУППЫ Наша группа родилась в сентябре 2010 года. И БЫЛО Нас 30 человек. А сегодня нас 19– самых влюбленных в профессию. людей сближает совместное дело. И мы не исключение! Наши совместные дела начались с морковки. Вот радость-то: поедем на природу, не будем учиться, будет очень весело. ЧЕМ ДАЛЬШЕ, ТЕМ БЫЛО ТЯЖЕЛЕЕ: поля навевали тоску, ярко-оранжевая морковка не радовала, мы устали. МЫ СТАРАЛИСЬ
Раз в неделю у нас бывает классный час, и мы обсуждаем разные вопросы. РЕШИЛИ: следить за своей внешностью, учиться одеваться (ведь мы выйдем на практику в школу). Избавлять от вредных привычек. Но не просто от них, от вредных, отказаться, ох, не просто! Недаром их называют вредными! Некоторым и психолог не смог помочь! Но мы боремся…
ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ Так празднуется в колледже День учителя. Прошёл урок- сюрприз, на котором мы впервые осознали, что нам жить вместе 4 года, что мы теперь группа. Потом нас принимали в студенты. Мы представили свою группу другим студентам и преподавателям.
НАШИ НАГРАДЫ в уч. году
А мы продолжали учиться и закончили учебный год без задолженностей! УРА! Вот теперь мы настоящие студенты. Спасибо всем педагогам колледжа – они не делили студентов на своих и чужих, много своего личного времени потратили на нас. Мы постараемся быть достойными их заботы. Все мы переведены на 2-й курс, теперь мы 224 группа. А наш девиз такой (хором и громко):
Мы много времени отдаём учёбе. На уроках мы очень внимательны, записи на доске рассматриваем не то что в микроскоп, но даже и в телескоп. Так же добросовестно мы и трудимся на благо всех наших студентов. Например, дежуря в гардеробе, мы всех встречаем милыми, приятными, ласковыми улыбками: «Привет! Мы вам рады! Не бойтесь! Вы пришли домой!»
Наши девочки – Гуля и Настя дважды защищали честь колледжа на лыжне. Первый раз – на Лыжне России. Второй раз вместе с другими студентами нашего колледжа участвовали в лыжных соревнованиях среди колледжей города. А ещё мы любим спорт соревнования по скакалке. состязания по волейболу.
Цель занятия:
Установление контакта куратора со студентами.
- Создание доверительной атмосферы в группе.
- Содействие сплочению группы.
- Содействие успешной адаптации студентов к колледжу.
Для проведения занятия необходимы просторное помещение, стулья, бумага и ручки -по числу человек в группе, мяч, клубок вязальных ниток, мел, доска.
План занятия:
1. Знакомство с группой.
2. Ознакомление вкратце с планами работы в текущем семестре.
3. Ознакомление присутствующих с правилами проведения тренинговых занятий.
4. Выполнение тренинговых занятий.
5. Анализ индивидуальных особенностей студентов.
6. Создаём организационную структуру группы (студенты совместно с куратором).
7. Выбираем день группы, эмблему группы и девиз.
8. Ознакомление с правилами внутреннего распорядка ГБПОУ РК «КЕРЧЕНСКИЙ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ».
Продолжительность занятия - 4 часа.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Для того чтобы познакомиться и снять напряжение в группе можно выполнить следующие задание.
Упражнение «Имена прилагательные»
Описание упражнения: каждый участник выбирает себе имя прилагательное, характеризующее его положительно. Имя прилагательное должно начинаться с той же буквы, что и имя самого участника. Первый участник называет своё имя в сочетании с именем прилагательным (например, Весёлая Валентина). Второй участник вначале называет имя первого участника, затем своё имя, также в сочетании c именем прилагательным. Третий участник называет первых двух, затем называет себя и так - вплоть до последнего участника, который называет всех сидящих в кругу и только затем - себя. Пример: Мужественная Марина, Ласковая Лариса, Спокойная Софья, Спортивный Саша, Нежная Наталья и т. д.
Участники сразу же запоминают друг друга;
Каждый участник, называя себя позитивно, характеризуя свои положительные качества, уже попадает в атмосферу положительных эмоций и помогает сам ее создавать.
Установление контакта куратора со студентами и студентов между собой. Для этой цели предлагается выполнить следующие тренинговые задания.
Упражнение - мозговая атака. «Какие качества привлекают меня в друзьях?»
Говорить, не оценивая, то есть, по первому порыву.
Описание упражнения: каждый участник называет качества, которые привлекают его в друзьях (естественно, позитивные качества). На плакате или доске ведущий записывает все качества по порядку их называния.
Пример: умный, искренний, надёжный, великодушный, внимательный, доброжелательный, порядочный, терпеливый, отзывчивый, естественный, доверяющий, признающий свои ошибки, готовый прощать, уважающий себя, ответственный, доверяющий, мудрый, терпеливый, находчивый, хорошо образованный, с широким кругозором, здоровый, интеллектуальный, игривый, обаятельный и т.д. Затем, когда список составлен, все участники выбирают по три наиболее значимых с их точки зрения варианта, отмечая свои выборы на доске. Таким образом, в результате выявится картина групповых предпочтений. Качество, набравшее наибольшее количество предпочтений, считается наиболее уважаемым, предпочитаемым группой, остальные располагаются по мере убывания. Каждый член группы может сравнить свои выборы с общегрупповыми предпочтениями и, осмыслив ситуацию, осуществить коррекцию собственного поведения в группе.
Смысл проведения подобного упражнения:
Дальнейшее формирование теплого эмоционального климата в группе;
Выяснение и выявление групповых предпочтений качеств личности.
Упражнение «Позитивное представление». Оно логично связано с предыдущими упражнениями, т.к. использует их материалы.
Описание упражнения: участники разбиваются на пары. Можно использовать следующий прием для того, чтобы выбор был максимально произвольным: участникам в случайном порядке раздаются карточки, на которых написано одно из следующих слов: гром, молния, Москва, Кремль, Волга, Россия, Дездемона, Отелло, любовь, Купидон, Буратино, Мальвина, весна, капель, дуэль, Пушкин и т.д. После этого обладатели карточек, связанных общей темой, составляют пары. В течение пяти минут каждый участник имеет возможность рассказать своему партнеру о том, какой он замечательный, какими прекрасными качествам обладает, похвалиться своими успехами в различных областях жизни. Это не столько беседа, сколько активное слушание. Прослушавший предельно внимательно рассказ партнера, второй участник должен пересказать то, что он услышал как можно более точно и детально, доказав тем самым свое уважение и сосредоточенность. Если он что-то упустил или рассказал недостаточно точно, его можно поправить. После этого наступает очередь второго участника. Предыдущая работа воспроизводится в том же алгоритме. Затем возможны два варианта:
Объединение двух соседних пар для дальнейшей работы - представления по очереди своих партнеров другим участникам или представление партнеров в кругу всем участникам тренинга.
Смысл проведения упражнения:
Мы нередко избегаем говорить о себе хорошо (мешает стыд, скромность), В реальной жизни мы часто слышим и говорим о себе что-то негативное. Возникает своего рода эмоциональный дисбаланс;
Упражнение помогает хотя бы частично устранить этот дисбаланс. Человек, впервые сказав о себе что-то хорошее, сможет ощутить новые чувства, зародившиеся в нем. Эти позитивные чувства помогут ему изменить свою жизнь в лучшую сторону, сделать ее лучше, поверить в себя, поддержать себя и окружающих.
Информация к обсуждению:
Похвала - самое действенное средство, которым вы располагаете.
Кто хвалит других, сам легче добивается успеха.
Каждому человеку требуются признание, любовь поддержка и постоянно новые стимулы.
Каждый человек независимо от уровня его умственных способностей вырастает в собственных глазах, когда его хвалят.
Похвала - это самое действенное средство при общении с людьми.
Похвала - это положительная сила, которая множится сама по себе.
Жажду признания и уважения можно удовлетворить только похвалой.
Похвала всегда должна быть к месту и соответствовать ситуации.
Похвала должна быть искренней, так как нет ничего более скверного, чем лицемерная похвала.
Хвалите человека, когда вы с ним наедине, так он станет вашим другом. Если вы хвалите его в присутствии других, он будет испытывать еще большую преданность вам. Если вы хвалите его способности, ставя в пример другим, он будет каждому рекомендовать вас и защищать вас от любых нападок.
Способностью хвалить других отличаются личности, уверенные в себе и твердые. По этой причине люди, страдающие комплексом неполноценности, не умеют и не хотят хвалить. (По Николаусу Б. Энкельманну).
«Вопрос группе». Студенты на отдельных листках пишут вопросы группе, куратор собирает вопросы, перемешивает и раздает. Студенты отвечают на попавшиеся вопросы.
«Чемодан в дорогу». Каждый студент предлагает что - то в общий «чемодан», который группа возьмет с собой в «дорогу». Более ценятся качества, которые помогут группе быть более успешной.
« Записки с пожеланиями». Каждый студент пишет записку с пожеланием для каждого члена группы и подписывает - кому, вслух послания не зачитываются.
Упражнение на групповое сплочение «Знаки внимания»
Все участники группы образуют два круга, внутренний и внешний, стоя лицом друг к другу. Стоящие лицом друг к другу образуют пару. Первый член пары оказывает искренний знак внимания партнеру, стоящему напротив, говорит ему что - либо приятное. Тот отвечает: «Да, конечно, но кроме того, я еще и...» (называет то, что он в себе ценит и считает, что заслуживает за это знаков внимания). Знак внимания - это высказывание или действие, обращенное к человеку и призванное улучшить его самочувствие и вызвать радость = Знаками внимания- могут быть отмечены поступки, навыки внешность и т.п. затем партнеры меняются ролями, после чего делают шаг влево и таким образом образуют новые пары. Все повторяется до тех пор, пока не будет сделан полный круг.
После выполнения упражнения ведущий проводит его обсуждение по вопросам:
Какие чувства вы испытывали, когда оказывали другому знаки внимания?
Что вы чувствовали, когда знаки внимания оказывали вам?
Легко ли было вам отвечать на оказанные знаки внимания заданным образом?
Почему?
Работа в микрогруппах по 5-7 человек.
На первом этапе работы каждый участник письменно отвечает на вопросы (заканчивает предложения):
Чем я больше всего доволен в своей студенческой жизни...
Больше всего в моей студенческой жизни мне не хватает...
Я не хотел бы, чтобы...
Что я жду от студенческой жизни, от учебной группы...
В моей группе мне особенно нравится...
В нашей группе мне особенно трудно и неприятно...
Для того чтобы достичь своих целей в группе, я готов...
Участники каждой микрогруппы делятся друг с другом своими ответами и составляют общий перечень ответов для своей микрогруппы. Каждая микрогруппа представляет свои обобщенные результаты на общем круге. Ведущий обобщает итоговые результаты группы, подчеркивая ресурсы, на которые может опираться группа.
«Вырази себя в жесте».
«Что бы произошло, если бы в вузе в один прекрасный день исчезли бы все преподаватели»;
«Что произошло бы, если бы в вузе отменили все экзамены и зачеты».
Формирование норм и навыков поддержки.
«Поддержка».
Задача: Каждому выбрать участника группы, от кого он хотел бы получать поддержку во время тренинга, заручиться согласием, представить его на общем круге. Работа в микрогруппах поддержки. «Мои самые трудные препятствия». Партнеры по очереди заканчивают фразы: «Я доверяю тебе... ценю в тебе...». В каких ситуациях я нуждаюсь в поддержке. Какую поддержку я хотел бы получать. Рассказать партнеру, какие 2 «препятствия» студенческой жизни могут быть для рассказчика самыми трудными. Куратор рассказывает о том, что представляет для него особые трудности в работе с группой. После рассказа каждого из партнеров они совместно ищут ресурсы для успешного «прохождения препятствий».
Каждый участник записывает на листе бумаги свое самое трудное препятствие (не подписывая имени) и сдает листок ведущему. Ведущий зачитывает список самых трудных препятствий членов группы. (Сбор тем для дальнейшей проработки, для дискуссии по этим темам).
Разминка. Ведущий бросает мяч и просит участника группы закончить фразу, возвращая мяч:
Я радуюсь, когда...
- Я огорчаюсь, когда...
- Я обижаюсь, когда...
- Я удивляюсь, когда...
- Я злюсь, когда...
- Я возмущаюсь, когда...
- Я благодарен, когда...
- Я завидую когда...
- Я горжусь, когда...
«Кодекс группы».
«Необитаемый остров».
Инструкция: «Представьте себе, что Вы все попали на необитаемый остров. Когда вас спасут и смогут ли вообще это сделать неизвестно. Перед Вами стоит задача, во-первых, выжить и, во - вторых, остаться при этом цивилизованными людьми. Сформулируйте «Кодекс острова», устанавливающий нормы (запреты) в различных сферах, в том числе:
Межличностных отношений;
- отношение к алкоголю;
- отношение к наркотикам;
- сексуальные контакты.
Вам дается на это 30 минут. Обсуждение результатов работы микрогрупп и выработка общих правил. Общие правила группы оформляются на листе ватмана, подписываются всеми участниками группы и торжественно передаются на хранение избираемым «хранителям норм» или «историкам» группы.
«Общественная характеристика».
Каждый участник группы на листке бумаги пишет свое имя и передает соседу справа. Тот записывает на нем одну черту характера, которая в наибольшей степени присуща личности характеризуемого, и передает листок следующему. Каждый листок проходит круг и возвращается к своему хозяину. «Куратор». Каждый участник круга заканчивает следующие предложения, обращаясь к куратору:
- «я могу обратиться к Вам за помощью, когда (если)...»;
- -«я пока еще не могу обратиться к Вам за помощью, в случае...».
Куратор группы без комментариев выслушивает и благодарит каждого. Общий круг.
Вспомните сегодняшнюю работу в группе и продолжите следующие фразы:
Я понял...
- Меня удивило…
- Думаю...
- Сегодня меня раздражало...
- Мне очень понравилось...
Упражнение на выход из тренинга «Связующая нить».
Участники тренинга, сидя в общем кругу, передают друг другу клубок ниток, сопровождая это высказываниями типа «Я благодарен тебе за то, что...», «Я рад знакомств тобой, потому, что...». Когда клубок вернется к тому, кто начинал упражнение участникам группы следует натянуть нить, закрыть глаза и почувствовать связующее их пространство.
Создаем организационную структуру группы (студенты совместно с куратором). Для чего это нужно? Студенты первого курса, как правило, ничем, кроме подготовки к учебным занятиям, не занимаются. На кружки и в клубы по интересам они не могут ходить, иногда просто психологически, потому что бояться не успеть сделать что - то по учебе. А если организовать внеучебную работу в группе, каждому найдется дело в соответствии с его интересами, способностями. А главное, это способствует тому, что на третьем курсе, когда студенты уже полностью осваиваются в колледже, они будут ощущать потребность в кружковой, клубной работе, что, в свою очередь, расширяет кругозор. После того, как все познакомились, узнали немного об интересах друг друга, можно приступить к организации структуры группы Выбираем старосту, комитеты: спортивный, хозяйственный, культмассовый, пресс-центр группы, помощников в учебе, обозначаем обязанности. Выбираем день группы, эмблему группы и девиз. Девиз группы предлагается сформулировать в таком ключе: «чего мы хотим от жизни и как мы будем этого добиваться».
Ознакомление с правилами внутреннего распорядка. Вот теперь, когда все познакомились, решены организационные вопросы, нужно рассказать студентам о правилах по которым «играют» в колледже, т.е. вкратце ознакомить со структурой колледжа, уставом, правилами внутреннего распорядка в колледже.
Завершение занятия.
Завершение занятия должно происходить всегда позитивно. Необходимо донести до ребят, что со всеми трудностями они справятся, а куратор им в этом поможет.