Диагностическая контрольная работы по физике (1 курс СПО). формы и занимает весь предоставленный ему объем? Есть ли отличия между молекулами холодной и горячей воды

МАТЕРИАЛЫ

по проведению диагностической контрольной работы

по дисциплине : «Физика»

профессия «_______________ »

группа №____ курс 1__

Преподаватель: Камбулова Т.Д.

г. Пролетарск

2015 г.

Пояснительная записка

к проведению диагностической контрольной работы по дисциплине «Физика»

Цели проведения : проверить знания, умения и навыки студентов по основным темам физики за курс основной школы, выявить пробелы в усвоении базового уровня образования по физике.

Для проведения входного контроля предлагаются тесты (в 2-х вариантах), состоящие из 10 заданий, на проверку знаний основных физических понятий и явлений, физических величин и единиц их измерения, формулировок физических законов, уравнений и формул для вычисления физических величин.

Тестирование проводится среди студентов 1 курса по специальности

Контрольный диагностический срез проводится в течение 45 мин. Варианты заданий, ответы и критерия оценок прилагаются.

Объекты контроля

по дисциплине : «Физика»

профессия: «__________»

группа курс 1

п/п

Объекты контроля

Уровни

усвоения

Количество существенных операций

Кинематика:

Знание и умение использовать формулы кинематики при решении задач.

Термодинамика:

Знание физических величин,единиц измерения и основных понятий;

Знание и умение использовать формулы термодинамики при решении задач.

Электродинамика.

Знание физических величин,единиц измерения и основных понятий;

 Знание и умение применять законы постоянного тока при решении задач.

Колебания и волны.

Знание физических величин,единиц измерения и основных понятий, умение решать задачи;

 Знание и применение свойств электромагнитных волн;

Знание формул периода колебаний пружинного и математического маятников и умение их применять при решении задач.

Знание физического смысла основных понятий.

Количество существенных операций

ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ

для проведения диагностической контрольной работы

по дисциплине : «Физика»

профессия: «­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________»

группа курс 1

1 вариант.

1. Соотнесите наименования физических величин механики и единиц их измерения в СИ.

1) ускорение а) м/с

2) давление б) Дж

3) скорость в) Па

4) мощность г) м/с 2

5) энергия д) Вт

2. Автомобиль, двигавшийся со скоростью 36 км/ч, затормозил. Исправные тормоза сообщают ускорение 5 м/с 2 . Определить тормозной путь автомобиля.

3. Соотнесите наименования физических величин термодинамики и единиц их измерения в СИ.

1) КПД а) моль

2) количества вещества б) Дж

3) внутренняя энергия в) 

4. Удельная теплота парообразования эфира составляет 0,4 10 6 Дж / кг. Для обращения в пар 5 кг жидкого эфира при температуре кипения необходимо количество теплоты:

1)8 10 8 Дж 2) 4 10 7 Дж 3) 2 10 6 Дж 4) 2 10 5 Дж.

5. Соотнесите наименования физических величин электродинамики и единиц их измерения в СИ.

1) сила тока а) Ом

2) сопротивление б) Ф

3) электроемкость в) А

6. Электрическая лампочка мощностью 200 Вт включена в сеть напряжением 220 В. Определить силу тока в лампочке и сопротивление нити накала.

7. На какой длине волны суда передают сигнал бедствия, если по международному соглашению частота должна быть 500 кГц?

8. Почему затруднена радиосвязь на коротких волнах в горной местности?

9. Груз массой 9,86 кг колеблется на пружине, имея период колебаний 2 с. Чему равна жесткость пружины? Какова частота колебаний груза?

10. Период колебаний груза на пружине равен 2 с. Как это понимать? Чему равна в этом случае частота колебаний?

ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ

для проведения диагностической контрольной работы

по дисциплине : «Физика»

профессия: «___________________-»

группа курс 1

2 вариант.

1. Соотнесите наименования физических величин механики и единиц их измерения в СИ.

1) масса а) Па

2) сила б) м/с 2

3) давление в) кг

4) ускорение г) Дж

5) работа д) Н

2. Найти жесткость пружины, которая под действием силы 20 Н удлинилась на 2 см.

3. Соотнесите наименования физических величин термодинамики и единиц их измерения в СИ.

1) абсолютная температура а) Дж

2) количества вещества б) К

3) количество теплоты в) моль

4. Какое количество теплоты необходимо для обращения в пар 0,5 кг жидкого эфира при температуре кипения? Удельная теплота парообразования эфира составляет 0,4 10 6 Дж/кг.

1)8 10 4 Дж 2)2 10 7 Дж 3) 2 10 6 Дж 4)2 10 5 Дж.

5. Соотнесите наименования физических величин электродинамики и единиц их измерения в СИ.

1) мощность а) А

3) сила тока в) Вт

4) электроемкость г) Ф

6. Электродвигатель троллейбуса питается током силой 200 А под напряжением 600 В. Определите сопротивление и мощность двигателя. Какую работу совершает двигатель за 5 часов?

7. Радиопередатчик работает на волне длиной 75 м. Определить частоту?

8. Прием передач на коротких волнах сопровождается периодическим ослаблением и усилением громкости приема. Как это можно объяснить?

9 .Математический маятник совершил 100 колебаний за 314 с. Определить период колебаний маятника, собственную частоту колебаний и длину нити маятника.

10. Частота колебаний тела равна 10 Гц. Как это понимать? Чему равен период колебаний?

Критерий оценок:

1. Оценка «5» выставляется при выполнении 90% предлагаемых заданий, то есть, если вы набрали более 41 балла.

2.Оценка «4» выставляется при выполнении 80% предлагаемых заданий, то есть, если вы набрали от 36 до 41 балла.

3. Оценка «3» выставляется при выполнении 70% предлагаемых заданий, то есть, если вы набрали от 32 до 36 баллов.

4. Оценка «2» выставляется при выполнении менее 70% предлагаемых заданий, то есть, если вы набрали менее 32 баллов.

Шкала выставления оценок по срезовой работе:

Инструкция по выполнению работы .
На выполнение работы по физике отводится 45 минут. Работа состоит из 14 заданий: 8 заданий с выбором ответа, 5 заданий с кратким ответом и 1 задание с развернутым ответом.
К каждому заданию с выбором ответа приводится 4 варианта ответа, из которых только один верный. При их выполнении обведите кружком номер выбранного ответа. Если Вы обвели не тот номер, зачеркните обведённый номер крестиком, а затем обведите номер правильного ответа.
Для заданий с кратким ответом ответ записывается в работе в отведённом для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
Ответ на задание с развёрнутым ответом записывается на отдельном листе. При вычислениях разрешается использовать непрограммируемый калькулятор.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. С целью экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время. Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
За каждый правильный ответ в зависимости от сложности задания даётся одни или более баллов. Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно большее количество баллов.

Примеры заданий:

Измерив длину бруска /, семиклассник Сергей записал: = (14±0,5) см. Это означает, что
1) длина бруска либо 13,5 см. либо 14,5 см
2) длина бруска составляет от 13,5 см до 14,5 см
3) цена деления линейки обязательно равна 0,5 см
4) погрешность измерения линейки равна 0.5 см, а длина бруска ровно 14 см

Косвенным подтверждением факта беспорядочного движения молекул может служить
А. явление теплового расширения тел.
Б. явление диффузии.
1) верно только Л 3) оба утверждения верны
2) верно только Б 4) оба утверждения неверны

Испуганный заяц может бежать со скоростью 20 м/с. Лиса за 3 минуты преодолевает 2700 м, а волк может гнаться за добычей со скоростью 54 км/ч. Выберите верное утверждение о скоростях животных.
1) Заяц может бежать быстрее и лисы, и волка.
2) Заяц бегает быстрее лисы, но медленнее волка.
3) Заяц бегает быстрее волка, но медленнее лисы.
4) Заяц бегает медленнее и волка, и лисы.

На строительном дворе лежат четыре деревянных бруса одинакового объёма 0,18 м из сосны, ели, дуба и лиственницы. Плотности этих пород дерева представлены в таблице. Масса какого бруса больше 100 кг. но меньше 110 кг?

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Диагностическая работа № 1 по ФИЗИКЕ, 24 апреля 2013 года, 7 класс, Вариант ФИ 7101 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Решение ключевых задач по физике для основной школы, 7-9 классы, Генденштейн Л.Э., Кирик Л.А., Гельфгат И.М., 2013
  • Физика, 7 класс, Контрольные работы в НОВОМ формате, Годова И.В., 2013
  • Тетрадь для лабораторных работ по физике, 7 класс, Минькова Р.Д., Иванова В.В., 2013

Следующие учебники и книги:

  • Физика, 7 класс, проверочные и контрольные работы, Пурышева Н.С., Лебедева О.В., Важеевская Н.Е., 2014
  • Физика, 11 класс, самостоятельные работы, учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций (базовый и углублённый уровни), Генденштейн Л.Э., Кошкина А.В., Орлов В.А., 2014

МАТЕРИАЛЫ

по проведению диагностической контрольной работы

по дисциплине : «Физика»

профессия «_______________ »

группа №____ курс 1__

Преподаватель: Камбулова Т.Д.

г. Пролетарск

Пояснительная записка

к проведению диагностической контрольной работы по дисциплине «Физика»

Цели проведения: проверить знания, умения и навыки студентов по основным темам физики за курс основной школы, выявить пробелы в усвоении базового уровня образования по физике.

Для проведения входного контроля предлагаются тесты (в 2-х вариантах), состоящие из 10 заданий, на проверку знаний основных физических понятий и явлений, физических величин и единиц их измерения, формулировок физических законов, уравнений и формул для вычисления физических величин.

Тестирование проводится среди студентов 1 курса по специальности

Контрольный диагностический срез проводится в течение 45 мин. Варианты заданий, ответы и критерия оценок прилагаются.

Объекты контроля

по дисциплине : «Физика»

профессия: «__________»

группа курс 1

Объекты контроля

усвоения

Количество существенных операций

Кинематика:

Знание и умение использовать формулы кинематики при решении задач.

Термодинамика:

Знание физических величин,единиц измерения и основных понятий;

Знание и умение использовать формулы термодинамики при решении задач.

Электродинамика.

Знание физических величин,единиц измерения и основных понятий;

 Знание и умение применять законы постоянного тока при решении задач.

Колебания и волны.

Знание физических величин,единиц измерения и основных понятий, умение решать задачи;

 Знание и применение свойств электромагнитных волн;

Знание формул периода колебаний пружинного и математического маятников и умение их применять при решении задач.

Знание физического смысла основных понятий.

Количество существенных операций

ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ

для проведения диагностической контрольной работы

по дисциплине : «Физика»

профессия: «­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________»

группа курс 1

1 вариант.

1) ускорение а) м/с

2) давление б) Дж

3) скорость в) Па

4) мощность г) м/с 2

5) энергия д) Вт

2. Автомобиль, двигавшийся со скоростью 36 км/ч, затормозил. Исправные тормоза сообщают ускорение 5 м/с 2 . Определить тормозной путь автомобиля.

1) КПД а) моль

2) количества вещества б) Дж

3) внутренняя энергия в) 

4. Удельная теплота парообразования эфира составляет 0,4 10 6 Дж / кг. Для обращения в пар 5 кг жидкого эфира при температуре кипения необходимо количество теплоты:

1)8 10 8 Дж 2) 4 10 7 Дж 3) 2 10 6 Дж 4) 2 10 5 Дж.

1) сила тока а) Ом

2) сопротивление б) Ф

3) электроемкость в) А

6. Электрическая лампочка мощностью 200 Вт включена в сеть напряжением 220 В. Определить силу тока в лампочке и сопротивление нити накала.

7. На какой длине волны суда передают сигнал бедствия, если по международному соглашению частота должна быть 500 кГц?

8. Почему затруднена радиосвязь на коротких волнах в горной местности?

9. Груз массой 9,86 кг колеблется на пружине, имея период колебаний 2 с. Чему равна жесткость пружины? Какова частота колебаний груза?

10. Период колебаний груза на пружине равен 2 с. Как это понимать? Чему равна в этом случае частота колебаний?

ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ

для проведения диагностической контрольной работы

по дисциплине : «Физика»

профессия: «___________________-»

группа курс 1

2 вариант.

1. Соотнесите наименования физических величин механики и единиц их измерения в СИ.

1) масса а) Па

2) сила б) м/с 2

3) давление в) кг

4) ускорение г) Дж

5) работа д) Н

2. Найти жесткость пружины, которая под действием силы 20 Н удлинилась на 2 см.

3. Соотнесите наименования физических величин термодинамики и единиц их измерения в СИ.

1) абсолютная температура а) Дж

2) количества вещества б) К

3) количество теплоты в) моль

4. Какое количество теплоты необходимо для обращения в пар 0,5 кг жидкого эфира при температуре кипения? Удельная теплота парообразования эфира составляет 0,4 10 6 Дж/кг.

1)8 10 4 Дж 2)2 10 7 Дж 3) 2 10 6 Дж 4)2 10 5 Дж.

5. Соотнесите наименования физических величин электродинамики и единиц их измерения в СИ.

1) мощность а) А

3) сила тока в) Вт

4) электроемкость г) Ф

6. Электродвигатель троллейбуса питается током силой 200 А под напряжением 600 В. Определите сопротивление и мощность двигателя. Какую работу совершает двигатель за 5 часов?

7. Радиопередатчик работает на волне длиной 75 м. Определить частоту?

8. Прием передач на коротких волнах сопровождается периодическим ослаблением и усилением громкости приема. Как это можно объяснить?

9 .Математический маятник совершил 100 колебаний за 314 с. Определить период колебаний маятника, собственную частоту колебаний и длину нити маятника.

10. Частота колебаний тела равна 10 Гц. Как это понимать? Чему равен период колебаний?

Критерий оценок:

1. Оценка «5» выставляется при выполнении 90% предлагаемых заданий, то есть, если вы набрали более 41 балла.

2.Оценка «4» выставляется при выполнении 80% предлагаемых заданий, то есть, если вы набрали от 36 до 41 балла.

3. Оценка «3» выставляется при выполнении 70% предлагаемых заданий, то есть, если вы набрали от 32 до 36 баллов.

4. Оценка «2» выставляется при выполнении менее 70% предлагаемых заданий, то есть, если вы набрали менее 32 баллов.

Шкала выставления оценок по срезовой работе: